ENG  |  ITA  |  ESP  |  RU

freccia_history
history11
history12
gerli
history9

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС...

В начале шестидесятых годов итальянская экономика достигла своего максимального уровня подъема, что привело к явлению, известному как экономическое чудо. Конечно, это был не только итальянский феномен, но особенно благоприятная международная обстановка позволила итальянской производственной системе достичь максимальной эффективности.
По сравнению с другими странами именно Италия пережила беспрецедентное ускорение роста валового внутреннего продукта.
И в этом контексте создается компания Cimprogetti.

Первые шаги компании Cimprogetti отмечено пионерской фазой, от создания до начала деятельности, от простого коммандитного товарищества до акционерного общества в 1971 году, и затем до создания первого Административного совета в 1974 году.

Это был очень интересный период, подпитываемый сильными предпринимательскими инициативами,  когда желание атаковать рынок было мощным и услышано всеми сотрудниками.

Уже в 1975 году интернационализация стала реальностью для компании Cimprogetti , когда доходы от зарубежных стран составили 74% от оборота. В 1978 году он был создан Резидент-менеджер в Мехико, а в 1980 была основана компания Cimprogetti de Mexico SA.

Первоначально компания Cimprogetti укрепила свои позиции на внутреннем рынке благодаря поставке одношахтовых известково-обжигательных  печей, трехступенчатых установок  для гашения извести и  машин для расфасовки в мешки.
В течение следующих 10 лет, Cimprogetti продолжила свой впечатляющий рост, расширяя свою технологию путем введения вращающихся печей и, прежде всего, новых регенеративных двухшахтовых известково-обжигательных  печей, получивших называние Cim-ReVerSy® и Twin-D®.

В 1982 году компания Cimprogetti завершила проект под ключ в Бахрейне и запустила крупнейший известковый завод на Ближнем Востоке (13 миллионов долларов).

В 1983 году под руководством компании FIAT ENGINEERING S.p.A. и опираясь на опыт работы и контакты с UNICEM,  группа отмечает  напряженный период с прогнозами будущего роста.

Кроме того, во второй половине 80-х годов,  Cimprogetti была первой среди своих конкурентов компанией,  внедрившей автоматизированную систему управления предприятия по производству извести.

В 1989 году была разработана и впоследствии запущена в двух итальянских компаниях новая печь Twin-D.

В 1993 году, первая печь Twin-D с производительностью на 400 т / день была разработана и запущена на крупном сталелитейном заводе в Индии.

Кроме того, компания Cimprogetti подтвердила свой международный статус, войдя в состав австрийской группы RCE, а затем RHI AG.

В 2000 году Cimprogetti расширила свои горизонты на востоке, продав  первую линию по производству извести в Китай.

В 2002 году немецкая компания из Франкфурта-на-Майне Deutsche Beteiligungs AG  купила  инженерное подразделение RHI AG - австрийской компании, являющейся лидером на рынке огнеупоров.
Эта новая группа была составлена из шести компаний и управлялась компанией Hochtemperatur Engineering GmbH (HTE), находящейся в немецком городе Висбаден.
Компании в группе разрабатывают и конструируют печи, оборудование и компоненты для высокотемпературных процессов - в частности, для производства стали, металлургических процессов и обработки металлов, производства извести, электростанций и нефтехимической промышленности.

В 2007 году компания Cimprogetti отпраздновала 40 лет своей деятельности.

В 2009 году самая большая из  когда-либо разработанных компанией Cimprogetti печей и известная как Reversy Cim-TD с производительностью 500 тонн в сутки, была поставлена клиентам в Италии, Китае и Индии.

В 2011 году последняя серия печей Cim-RD с производительностью 600 тонн в сутки, с круглым сечением и огнеупорной футеровкой без колонн, была успешно запущена на крупных металлургических заводах в Индии.

В 2012 году новая печь Cim-TD FS завоевала успех на рынке и была поставлена клиентам на Дальнем Востоке.

После того периода, когда компания входила в состав различных зарубежных групп - RCE, RHI, HTE и, в последнее время, компании FMW Industrieanlagenbau (Австрия) - в январе 2015 года Cimprogetti вновь становится 100% итальянской собственностью, и Пьерлуиджи Рицци, который основал Cimprogetti в 1967 году,  является на сегодняшний день основным акционером и единоличным управляющим компании.
Остальные акционеры являются членами C.C.B. (Координационного комитета по бюджету) и занимают другие руководящие должности компании.

В 2016 году была основана компания Cimprogetti of India Pvt. Ltd., которая является эксклюзивным представителем компании  Cimprogetti Srl для оборудования, линий и технических услуг на территории Индии, Бангладеш и других соседних районов и осуществляет непосредственную техническую поддержку своих клиентов.

С 27/03/2017 управление компанией Cimprogetti Srl принимает на себя новый Административный совет. Это новое руководство было создано для того, чтобы лучше обозначить положение компании в отношениях со сторонами, заинтересованными в результатах деятельности компании, и, в общем целом, с клиентурой.

Участие крупных национальных и зарубежных групп в акционерном капитале компании укрепило безупречную репутацию Cimprogetti. В то же время, компания Cimprogetti всегда предоставляла собой сочетание возможностей для развития: преемственность и надежность компании, ее культура в решении международных проблем, независимо от языка, от систем учета (HGB, IAS) и финансовых методов, система качества ISO, ее управленческие навыки, ее культурные предпосылки и абсолютная прозрачность бюджетов, и, наконец, но не в последнюю очередь, ее акционеры,  работающие в компании, все это привлекает внимание к компании  и обеспечивает поддержку нашего развития.

ENG  |  ITA  |  ESP  |  RU

  • aisco
freccia_history
history11
history12
gerli
history9

In the early sixties the Italian economy reached its maximum level of expansion, giving rise to the phenomenon known as the "economic miracle". Of course this was not an exclusively Italian phenomenon, but a particularly favorable international situation that manifested as the Italian production system reached maximum efficiency.
Compared to other countries, however, Italy experienced unrivalled acceleration in the growth of its gross domestic product.
It is in this context that Cimprogetti was founded.

The beginnings of Cimprogetti saw a pioneer phase, from the creation to the start-up, from a simple limited partnership company to a joint stock company in 1971, before the creation of the first Board of Directors in 1974.

It was a very interesting period fuelled by strong entrepreneurial initiatives, when the desire to attack the market was powerful and felt by all members of staff.

Internationalization was already a reality for Cimprogetti in 1975, when  revenues from foreign countries represented 74% of its turnover. In 1978 a "Resident Manager" was established in Mexico City and in 1980 Cimprogetti de Mexico SA was established.

Initially, Cimprogetti consolidated its position in the  domestic market with the supply of single shaft lime kilns, three-stages hydrators and packing machines.
During the following 10 years, Cimprogetti continued its impressive growth by expanding its technological range with the introduction of rotary kilns and, most importantly, the new Twin Shaft Regenerative lime kilns called Cim-ReverSy® and Twin-D®.

1982 saw Cimprogetti complete its turn-key project in Bahrain of the largest lime plant in the Middle East (13 Million US Dollars).

From 1983, under the leadership of FIAT ENGINEERING S.p.A. and with the experience and contacts of UNICEM,  the group experienced a busy period with increasing expectations.

Furthermore, in the second half of the 80s, Cimprogetti was the first of any of its competitors to introduce Computerized Control of its lime plants.

In 1989, the new Twin-D kiln design was released and installed at two locations in Italy.

In 1993, the first 400 tpd Twin-D kiln was designed and installed in a major steel mill in India.

In 1993, Cimprogetti confirmed its international status as it become a part of  the Austrian RCE and then RHI AG.

In 2000, Cimprogetti broadened its horizons to the east, selling its first lime plant in the P.R. of China.

In 2002, Deutsche Beteiligungs AG, Frankfurt/Main purchased RHI AG’s engineering business - the market-leading Austrian company in the refractories sector.
This newly-created entrepreneurial Group consists of six business units and was managed by Hochtemperatur Engineering GmbH (HTE) in Wiesbaden, Germany.
The companies of this Group develop and construct furnaces, equipment and components for high temperature processes – specifically for steelmaking, metallurgical processes and finishing of metals, lime production, power plants and the petrochemical industry.

In 2007, Cimprogetti celebrated 40 years of successful activities.

In 2009 the largest kiln ever designed by Cimprogetti, known as the Cim-ReVerSy-TD 500 tpd, was launched and supplied to customers in Italy, China and India.

In 2011, the latest Cim-RD kilns series of 600 tpd capacity, featuring circular cross section and “pillarless” refractory design, were successfully commissioned at renowned steel mills in India.

In 2012, the new Cim-TD FS kiln met market demand and was supplied to customers in Far East.

Having been owned by various foreign proprietors - RCE, RHI, HTE and, most recently, FMW Industrieanlagenbau (Austria) - Cimprogetti returned to 100% Italian ownership in January 2015, and Pierluigi Rizzi , who founded Cimprogetti in 1967, is today the major shareholder and the Sole Director of the company.
The other shareholders are the members of the C.C.B. (Commitee for Budget Coordination) and other executives of the company.

In 2016, establishment of Cimprogetti of India Pvt. Ltd., with the exclusive representation of Cimprogetti Srl for equipment, plants and technical services in the territory of India, Bangladesh and other areas, in addition to the direct execution of technical assistance to its customers.

Since March 27th, 2017 the governance of Cimprogetti Srl is assumed by a new Board of Directors. The new governance was created to better highlight the general situation of the company towards the stakeholders and the customers.

SOME MILESTONES...

The participation of prominent national and foreign groups in the company's stock has cemented Cimprogetti's impeccable reputation. At the same time, Cimprogetti has always represented a mix of development opportunities: the continuity and reliability of the company, its culture of tackling international issues regardless of language, accounting systems (HGB, IAS) and financial methods, the ISO quality system, its managerial ability, cultural background and the absolute transparency of budgets, and, last but not least, the shareholders working in the company, were our visit card to attract and also support our development.